FacebookвКонтактеTwitterGoogle+
Вверх
Авто-DJ      
500
logo
Приветствую, гость :)
МафияБлогФаршRSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: afftar, NorthernSnow  
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » Беседка » /b/ » Разбор полетов (Хочется прояснить ситуацию с магией огня)
Разбор полетов
psixopadДата: Воскресенье, 27/06/2010, 11:38 | Сообщение # 1
[Старший маг]
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Статус: Отсутствует
В официальных источниках указано что стиль магии огня это Шаолинь цюань. Но я сам 3 года ежедневно занимаюсь каратэ, и вижу что тут моя родная техника, шаолиньского ничего там нету. Шаолинь это длинные амплитудные движения, огромное количество прыжков, перекатов, подкатов, бой на длинной дистанции. Вот на ютубе есть только одна видяшка, посмотрите, там шаолинец с двумя теквандистами показывает технику свою, качество правда дрянь http://www.youtube.com/watch?v=QP5TgxWaZrs . Тут можно увидеть что стойка у него высокая, не низкая совсем, огромное количество прыжков, амплитудных движений . И это так сказать еще не драка реальная, в реальном бою движения у них жутко амплитудные и долгие, подражания животным. А теперь каратэ, смотрите вот внимательно дуэль Джао и Зузу http://www.youtube.com/watch?v=TpxQ0-KBMkY , тут наглядно все видно, стойки, сначала Зузу был в чистой дзенкуцо-дачи, затем в бок когда перемещался был в кипа-дачи, стойке всадника, потом опять в дзенкуцу вернулся. Джао все время в ней был. Удары, блоки, все каратешное. Вот например ура-маваши, его Зузу на 19-й секунде делает ( это уже реальные удары ) , http://www.youtube.com/watch?v=_yI39Z9SIss , вот йоко гери, его Зузу за ура маваши делает, http://www.youtube.com/watch?v=_Mudiww3A9c&featu... , ну а уж удары руками чистый сейкен , цуки, удар с разворотом кулака, это 100% каратешный экскзлюзив, как и гери все, удары ногами. Ничего подобного нигде нет больше. Ну и перемешения в стойках с ударами рукой 100% каратэ, вот смотрите например http://www.youtube.com/watch?v=BbzxwKJITQM&featu... . Хотя должен сказать тебе и Джао, и Зузу слабые каратэки, затянутые и ударились в мышцы что то ))) Мышцы не используются в каратэ. Посмотрите все это и скажите свое резюме. Уж перемещения их в стойках сейкеном это уж ни у кого сомнений не вызывает ))) Даже начинается то как, ой цуки , удар с задней руки с разворотом )))

Добавлено (27/06/2010, 11:38)
---------------------------------------------
Вот еще демонстрацию техники шаолиня нашел http://www.youtube.com/watch?v=3JgMmj4XnEI

 
DimusionДата: Воскресенье, 27/06/2010, 12:34 | Сообщение # 2
Dimusion
Евровидийный маньяк
Группа: Главы Клубов
Сообщений: 3669
Статус: Отсутствует
[off]Где-то это я уже видел[/off]




 
UseOFFДата: Воскресенье, 27/06/2010, 13:02 | Сообщение # 3
Боксифан
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 3038
Статус: Отсутствует
Не похрен ли? оО

 
psixopadДата: Воскресенье, 27/06/2010, 13:09 | Сообщение # 4
[Старший маг]
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Статус: Отсутствует
Quote (UseOFF)
Не похрен ли? оО

Я не понимаю зачем им врать. Ну не понтово уже каратэ, ну и взяли бы технику шаолиньскую. Чего врать то ?
 
GlamraДата: Воскресенье, 27/06/2010, 13:53 | Сообщение # 5
Glamra
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Статус: Отсутствует
А я смотрела фильм "Ип Ман", там представитель СШ в бою не использовал ни одного элемента, который я не знала бы по Аватару. По мне, в финальной Агни Кае сплошной СШ идёт. Могу и ошибаться, я не великий теоретик, если б не знала, что магия Тоф - это школа крысы, подумала бы на свой родной, но очень искривлённый вин-чун. А видео глянула. Огонь и есть. Хотя это цирк для масс, а не демонстрация.

Глэмра Варакурна 667-я, дочь Гаммы Ориона и Варакурны 666.



 
psixopadДата: Воскресенье, 27/06/2010, 13:56 | Сообщение # 6
[Старший маг]
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Статус: Отсутствует
Quote (Glamra)
Огонь и есть. Хотя это цирк для масс, а не демонстрация.

Винь Чунь ? Там разве удары ногами вообще такие есть как маваши, ура маваши ? Помойму это привелегия каратэков
 
GlamraДата: Воскресенье, 27/06/2010, 14:14 | Сообщение # 7
Glamra
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Статус: Отсутствует
Цирк - это видео в первом посте. А в вин-чун и правда нет маваши, но на тренировках мы их делаем. В программу первой и второй ступеней входит защита от приёмов других БИ, в том числе и от маваши, так что мы худо-бедно должны их уметь, чтоб как-то правдоподобно изобразить атаку. Всё-таки это дело довольно powerful wink

Глэмра Варакурна 667-я, дочь Гаммы Ориона и Варакурны 666.



 
psixopadДата: Воскресенье, 27/06/2010, 14:21 | Сообщение # 8
[Старший маг]
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Статус: Отсутствует
А сейкен, прямой кулак с разворотом, разве есть в винчуне ? Из того что я видел, там высокие стойки и нацелено все на выход на близкую дистанцию ( кстати как и в каратэ ) , и при помощи рук замочить врага.
Я не понял, ты думаешь что огонь в авике это шаолинь, или твой вин чунь ? Кстати почему северный шаолинь, южного никогда не было, доказано. Шаолинь он один


Сообщение отредактировал psixopad - Воскресенье, 27/06/2010, 15:05
 
GlamraДата: Воскресенье, 27/06/2010, 15:35 | Сообщение # 9
Glamra
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Статус: Отсутствует
Огонь - это СШ. А почему он северный - да псих знает, подробностей не изучала. Может, он по отношению к другим северный. Есть такое направление - бей-шао-лин, по-южному бак-сил-лум.
Quote (psixopad)
А сейкен, прямой кулак с разворотом

Сейкен, как я поняла, больше к СШ подходит. В вин-чуне разворот неполный. Есть чи-кюн, прямой кулак с половиной разворота. А врага можно и ногами мочить - пнул, швырнул на пол и запинал wink Руки, конечно, предпочтительнее, но ступень техников включает программу чи-герк - липких ног, и ногами можно сделать то же, что и руками. Я немного с этим знакома, но близко пока не подпускают.
А так вспонимаю нечто похожее на ВЧ в 206. Из Тоф бы неплохой винчунист вышел wink


Глэмра Варакурна 667-я, дочь Гаммы Ориона и Варакурны 666.





Сообщение отредактировал Glamra - Воскресенье, 27/06/2010, 23:03
 
psixopadДата: Воскресенье, 27/06/2010, 16:32 | Сообщение # 10
[Старший маг]
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Статус: Отсутствует
Да , Тоф низкая , как раз для вин чуня ))) Но мне кажется что огонь это каратэ, движения в шаолине уж другие совсем , амплитудные , прыжки и прочее, перекаты. В агникае последнем вообще движений мало, там они огонь выпускали подолгу из одной руки ))) Зузу там тоже кстати ой-цуки бил, с разворотом полным кулака, в шаолине этого 100% нету. Если ты про прыжки Азулы с ударами ногами, то это каратешная связка, маваши в прыжке, затем тут же ура-маваши, и еще мавашка. Ноги это вещь ))) Хотя руки конечно приоритет, цюань-фа помойму называют китайскую технику рук, она в каратэ перекочевала.
 
ToroS123Дата: Четверг, 01/07/2010, 15:35 | Сообщение # 11
ToroS123
[Ученик]
Группа: Пользователи
Статус: Отсутствует
Традиционное кунфу шаолинь(шаолиньцюань) исходит из северного храма Шаолинь(шаолинсы)в провинции Хэнан.Вообще вы в курсе что все боевые искусства и все стили произошли именно из этого храма,очень очень давно.Вообще храм первоначально создавался в целях практики чань-буддизма(японское-"дзен").Потом уже многие и многие люди стали вносить вклад в развитие боевых искусств в шаолине,различные военоначальники,разные учителя боевых искусств и т д,создавали множество различных комплексов закладывая в них различные приемы(компекс в традиционном ушу- это совокупность различных приемов ударов ,отработка стоек и главное работа с внутреней энергией всех движений , комплексы в традиционном ушу это основной вид деятельности если так можно сказать,помимо наработки физической силы и работы с ци.Цигун неотелемая часть кунфу,все что вы Константин говорили про дыхание в ушу является практика цигун("ци"-энергия,"гун"-работа.)Чань-буддизм неразрывно с этим всем связан иначе бы не появилось такого кунг-фу которое сейчас,работа с внутренней энергией очень важная часть ,а это все исходит от медитации которая практиковалась непосредственно в чань-буддизме (тоесть сосредоточение ,внутренне спокойствие,концентрация,погруженность во внутрь)без работы с внутренней энергие у тебя не будут получаться правильно движения которые должны получатся,в этом смысл традиционнго ушу,я бы вам посоветовал почитать историю би,и повнимательней отнестись к сравнению карате и традиционному ушу шаолиньцюань...То что я практикую я описал выше,наш источник - северный храм шаолинь,оттуда мы берем все традиции ушу,поэтому оно и называется традиционное,чесно скажу я мало что знаю про тайчи, багуа..
Но знаю истоки всех этих стилей то что я написал выше.

Карате также произошло из шаолиня под влиянием различных стилей,но в силу того какое оно является (больше приурочено к спорту) в карате ненастолько уделяют внимание внутренней энергии и отработки комплексов( да,в карате есть так называемые "като" тоже комплекс определенных движений приемов но мало кто делают эти като как нужно и они больше напоминают чтото самопальное)В карате упор идет на физическую силу бег отработка смертельных ударов руками ногами ,всё это схоже чемто с муай тай даже гдето с боксом(но бокс вообще отдельная тем-это не боевое искусство это европейская система) И всё это не имеет никакого отношения к традиционным искусствам ,таким как шаолиньцюань,багуа,тайчи и тд .Вот. Насчет техники.Шаолинь является прародителем Всех боевых искусств .Маваш это боковй удар ногой,вы считаете в шаолиньцюань нет такового? в шаолиньцюань есть в 200 раз больше приемов и ударов чем в карате-и их бесконечное множество ,в шаолине одно любое движение имеет как Минимум три применения.Любое.И там нет такой ограниченности как в карате -прямой удар ногой там прямой удар рукой,там из каждого движения исходит бесконечной множество движений,ты уже сам понимаеш для себя каждое движение.По поводу Аватара,карате как такового там не использовали,народ огня используют шаолиньцюань.Сходство на лицо.в шаолиньцюань есть стойки-мабу"стойка всадника" ,гунбу"стойка лука" ,пубу "стелющейся шаг",сюйбу"пустой шаг" и т д ,все они используются в мультфильме,к слову "бу" это шаг.Учите китайский)

Добавлено (01/07/2010, 15:13)
---------------------------------------------
http://club-shaolin.ru/ . Советую посмотреть все видео с комплексами и приемами ударами,почитать(кому не лень) особенно раздел под названием "кунфу" ну и другие так же если хотите.Я думаю не останется сомнений у неверущих что в аватаре используется шаолиньцюань.

Добавлено (01/07/2010, 15:22)
---------------------------------------------
Я вин-чуном не занимался,но читал и смотрел фильмы-такие как ип мен.Вин-чуна нет в аватаре.Смысл вин-чуна в приеме нападение-защита,так же как и в шаолицюань там движения плавно переходят в друг друга трансформируясь и имея множество последующих движений ,тоесть все многие а точнее все приемы имеют контекстный смысл,грубо говоря-тебе атаковали ты эту атаку не блокируеш а используеш движение свое ,ярко демонстрирует это патриарх вин-чун кунфу ип ман в одноименном фильме.

Добавлено (01/07/2010, 15:35)
---------------------------------------------
С чего вы взяли что храм шаолинь один ? Кем доказано? Существовало несколько храмов шаолинь давным -давно ,Северный Шаолинь остался единственным просто пережившым множество нападений и плохих времен. В середине восьмидесятых годов 20-го века Шаолинь пережил новое рождение. До этого времени монастырь стоял полуразрушенным, после сильнейшего пожара в 1928-м году его так никто и не восстанавливал . И этих атак и плохих времен у северного шаолиньсы было великое множество но он уцелел множество раз ремонтировался и сейчас вы видите результат.И он зачерпнул долю разных стилей из разных монастырей .Как же маги земли?Для их анимации использовался один из четырех подвидов южного шаолинского монастыря -Чу Гар.Я правда ничего почти не знаю об этом стиле.Но южный монастырь существовал.Посмотрите фильмы Храм Шаолинь "Южный и Северный Шаолинь "с Джетом Ли.Старый фильм.

Сообщение отредактировал ToroS123 - Четверг, 01/07/2010, 15:23
 
psixopadДата: Четверг, 01/07/2010, 19:46 | Сообщение # 12
[Старший маг]
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Статус: Отсутствует
Quote (ToroS123)
Карате также произошло из шаолиня под влиянием различных стилей,но в силу того какое оно является (больше приурочено к спорту) в карате ненастолько уделяют внимание внутренней энергии и отработки комплексов( да,в карате есть так называемые "като" тоже комплекс определенных движений приемов но мало кто делают эти като как нужно и они больше напоминают чтото самопальное)В карате упор идет на физическую силу бег отработка смертельных ударов руками ногами ,всё это схоже чемто с муай тай даже гдето с боксом(но бокс вообще отдельная тем-это не боевое искусство это европейская система)

Вот не надо, а . Не занимался каратэ не говори. Там не меньше внимания внутреннему всему уделяется чем в остальных ушу стилях. Позанимайся года 3-4 хотя бы и говори потом, нас учат совсем не так как ты говоришь. Спортивное каратэ это уже не каратэ, так же как и остальное, сейчас полно "театрального" шаолиня и всего остального. На счет шаолиня бред. Это просто один северный стиль, ничего больше. Сравни тот же вин чун и шаолинь )))

Добавлено (01/07/2010, 19:13)
---------------------------------------------

Quote (ToroS123)
Посмотрите фильмы Храм Шаолинь "Южный и Северный Шаолинь "с Джетом Ли.Старый фильм.

Разумеется, в фильмах так много правды.

Добавлено (01/07/2010, 19:15)
---------------------------------------------
И главное, ты сам себя поймал biggrin В традиционных направлениях вообще мало ударов, стоек. Их там не много. А как ты верно заметил в шаолине их мягко говоря дохрена. Делай выводы сам biggrin

Добавлено (01/07/2010, 19:17)
---------------------------------------------
А маваши это вовсе не боковой, а круговой удар ногой. Теоретик ты наш biggrin

Добавлено (01/07/2010, 19:27)
---------------------------------------------
Если уж выделить стили, оказавшие особенно сильное влияние на формирование каратэ, то это Байхэцюань - Белый Журавль

Добавлено (01/07/2010, 19:46)
---------------------------------------------
О происхождении каратэ известно только из легенд. Так, по одной из легенд, создателем каратэ считается Бодхидхарма, основатель дзэн-буддизма, который в 520 г. н.э. перенес свою резиденцию из Индии в Китай, в монастырь Шаолинь, расположенный на склоне лесистой горы Шаоши в нескольких десятках километров от города Чжэнчжоу. Этот монастырь и стал центром его учения о Будде, а заодно и центром умственного и физического воспитания последователей этого учения.

В монастыре Шаолинь Бодхидхарма обучал своих учеников умению терпеть (выносливости), развивать силу, быстроту, ловкость, гибкость. Проводимые им тренировки основывались на принципе движений животных с элементами самозащиты и предположительно назывались «18 движений рук архата». Этими упражнениями укреплялась сила духа и тела, осуществлялась подготовка к испытаниям, каковыми являлись длительные сеансы медитации. Кроме того, эти упражнения служили средством защиты на дорогах за пределами монастыря. В дальнейшем методы физических тренировок Бодхидхармы развивались и совершенствовались и стали известны как боевое искусство монастыря Шаолинь.

Впоследствии это боевое искусство вывезли в Японию, где оно смешалось с местными приемами борьбы жителей островов.

Документально подтвержденных исторических сведений о появлении каратэ в Японии не так уж много. Известно, что в XII в., когда самурайские дружины Тайра, разбитые в сражении при Дан-ноура (совр. Симоносэки) войсками Минамото, беспорядочно устремились на юг, многие переправились на Окинаву (крупнейший остров архипелага Рюкю, лежащий в 500 км от о. Кюсю, в 600 км от Тайваня и в 800 км от южно-китайского побережья) и там познакомили местных жителей со своим боевым искусством.

В 1392 г. в Наху, столицу острова, прибыла специальная миссия из 36 китайских колонистов (так называемые «36 принявших подданство»), имевших задание распространять среди местного населения начала знаний по мореплаванию, книгопечатанию и различным ремеслам. С 1392 г. китайская колония обосновалась в Кумэмуре, пригороде Нахи, а затем аналогичные поселения появились в городах Сюри и Томари. Именно от китайских колонистов, согласно одной из версий, местное население узнало о боевых искусствах Китая...

Понимаешь это просто ЛЕГЕНДА. Китайцы помешаны на легендах, красивых росказнях. Южного шаолиня не было НИКОГДА. Доказано. Также и с шаолинем, и с кучей других стилей. Вокруг них столько мифов и легенд крутится...

 
ToroS123Дата: Пятница, 02/07/2010, 12:07 | Сообщение # 13
ToroS123
[Ученик]
Группа: Пользователи
Статус: Отсутствует
Вот досада писал писал писал..и закрыл нечайно.Обидно..теперь я врятли напишу такое каллоритное сообщение:)ну ладно..Вообщем вот что Консантин,обьясняю тебе кратко.Оставлю я это дело спорить с тобой ты очень напористый и довольно несведущий(так мне думается).Ты много не знаеш и не понимаеш что пишеш,нахватался от непонятных источников .И теперь пишеш это и обмазговываеш в своем контексте.(ну это сугубо мое личное мнение)можеш его оспорить что ты так любиш делать)Лишь дам тебе и вам две ссылки http://nalanda.ru/ http://club-shaolin.ru/index.htm Понимаеш я занимаюсь истоками шаолинь кунфу,все знания и умения наши учителя берут непосредственно из храма шаолинь.От мастеров.И вся информация на наших сайтах четкая и грамотная. Насчет истории,Существует миллион противоречий и теорий образования би в шаолине ,сами ученые историки спорят друг с другом.Насчет китая не надо пожалуйста ...и всего что с ним связано,я этим делом занимаюсь второй год и имею какое никакое представление и знания.легенд везде много,храмы были,фильмы Храм Шаолинь(их 3 всего)с Джетом Ли это исторические фильмы ,основаные на фактах которые веками формировались различными историками теортиками учеными.Насчет маваша-круговой удар ногой это тот же боковой удар ногой но с проносом,есть так же просто боковой удар но без проноса так вот это тот же маваш из карате,простоу нас нет понятия маваш..не думаю что тут уместен спор между представителями разных би ,так как учат совершенно по разному нас.И я далеко не теоретик не надо пожалуйста тут ёрничить.Бодхидхарма не может быть создателем карате ...как он учил это ты по сути правильно написал но никакого карате не было.. он первоначально был основателем чань-буддизма , затем уже внес различные приемы движения и комплексы но никак ни карате как ты говориш,это в своем роде духовная практика ,бодхидхарма был духовным наставником как и все великие мастера шаолиня.Вот почитай на нашем сайте тоже историю http://nalanda.ru/china/text/perevody/shaolin_biograf.html в самом конце после всех биографий.И не надо копировать сюда из различных источников информацию пожалуйста.Это я могу и сам в интернете почитать,но догадок и противоречий очень и очень много это было очень и очень давно ты сам знаеш и сами ученые спорят между собой(включая то в каком роду родился бодхидхарма и вообще когда внес свой вклад в развитие шаолнских би)Насчет карате я согласен-я им не занимался,историю создания не учил но я лишь привожу сравнение шаолиньцюань и карате.Всё ,моя миссия тут закончена.

Сообщение отредактировал ToroS123 - Пятница, 02/07/2010, 12:08
 
psixopadДата: Пятница, 02/07/2010, 12:26 | Сообщение # 14
[Старший маг]
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Статус: Отсутствует
Ясно. То есть ты считаешь, что мы , каратеки, вам шаолиньцам, противопостоять не сможем ?

Добавлено (02/07/2010, 12:26)
---------------------------------------------
Ты в Китае живешь ?

 
ToroS123Дата: Пятница, 02/07/2010, 12:29 | Сообщение # 15
ToroS123
[Ученик]
Группа: Пользователи
Статус: Отсутствует
Добавлено (01/07/2010, 19:15)
---------------------------------------------
"И главное, ты сам себя поймал В традиционных направлениях вообще мало ударов, стоек. Их там не много. А как ты верно заметил в шаолине их мягко говоря дохрена. Делай выводы сам"

Ты сам понял что написал?Я сам себя поймал?Читай внимательней что я пишу.Шаолиньцюань это и есть традиционное искусство.Еще перечитай все что я писал. Традиционное направление это то что передается семейно,веками .Ты сам занимаешся и сам обмзговавываеш все это(грубо говоря)для себя.Каждое традиционное искусство имеет свои характерные особенности,я не знаю сколько ударов стоек в других традиционых искусствах но знаю что в моем искусстве их неисчеслимое множество.Вообще я не знаю как релизовывали постановку боев в аватаре,но сужу по видео в котором мастер Кису говорит что для народу огня мы использовали шаолинь кун-фу.Прочитай в группе аватар вконтакте
мое мнение о Кису.В совершенстве овладеть многими стилями китайского кунфу да и еще не азиату невозомжно.Он видать изучал както поверхностно больше.Ведь мы понимаем что он изучал кучу всего и поэтому он делает движения из аватара исходя из своего стиля (тоесть своего инидивидуального)Человек который изучает любое боевое искусство (будь оно одно и несколько)в любом случае создает уже свой стиль,индивидуальный,ведь каждый человек индивидуален и каждый двигается по своему.Другое дело когда ученик учится всю жизнь у одного единственного учителя и тогда знания от учителя от ученика передаются будто бы одни копирует другого.А Кису уже показал все искусства в своем контексте,в каком своем стиле,и конечно я вижу там знакомые движения и стойки и все остальное -я про шаолинь.Ведь он говорил в видео что используется шаолинь кунфу значит я делаю выводы что не обязательно он изучал именно традиционное шаолинь кунфу а может какое то другое кунфу,возможно спортивное.Вот это мое мнение. Не очень люблю спорить кстати.Другое дело разобраться в вопросе.Что я и пытаюсь довести тебе Константин.Но так как оба мы не все знаем(я в это уверен) разбираться думаю нет смысла а спорить тем более.

Добавлено (02/07/2010, 12:29)
---------------------------------------------
"Ясно. То есть ты считаешь, что мы , каратеки, вам шаолиньцам, противопостоять не сможем ?"

Я такое писал вообще?Ты читаеш что я пишу?Ты каждое предложение переводиш в свое русло.Я же тебе пытаюсь обьяснить суть другого.Мы здесь не разговариваем о том кто кому противостоять может. И мастерство человека не зависит от того каким он стилем занимается ,все зависит от человека.

Нет я в Китае не живу.

Сообщение отредактировал ToroS123 - Пятница, 02/07/2010, 12:30
 
psixopadДата: Пятница, 02/07/2010, 12:50 | Сообщение # 16
[Старший маг]
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Статус: Отсутствует
Quote (ToroS123)
Нет я в Китае не живу.

А где ? Хотел бы в живую увидеть ваш настоящий шаолиньский стиль, глядишь забью на сетокан и годзю рю и перейду к вам ))) Хотя я говорил с человеком, который уже 15 лет ушу занимается, бацзицюань, тайцзицюань и другими стилями, она сказала что это не правда, что все китайские стили имеют шаолиньские корни. Ну видно уже разобраться в этом невозможно, так что оставим это. Хотел бы вживую увидеть ваш настоящий шаолинь.

Quote (ToroS123)
Человек который изучает любое боевое искусство (будь оно одно и несколько)в любом случае создает уже свой стиль,индивидуальный,ведь каждый человек индивидуален и каждый двигается по своему.

Это да. У каждого свое телосложение, ты прав.
 
ToroS123Дата: Пятница, 02/07/2010, 13:09 | Сообщение # 17
ToroS123
[Ученик]
Группа: Пользователи
Статус: Отсутствует
Я в Красноярске живу.Первоначально в России существовала ФШБИ(Федерация Шаолинских Боевых Искусств)в которую входили такие российские мастера как А М Ковган и М М Маслов.Затем они разделилась. А.М.Ковган создал клуб традицонного кунфу шаолинь в Красноярске.ФШБИ также существует сейчас.Вот его сайт http://www.shaolin.ru/ . Так же существует Русский центр при монастыре Шаолинь.Он находится рядом с монастырем не знаю точно где.Туда приезжают наши учителя ,живут там.Также представители нашего клуба,кто в нем занимается ушу или китайским языком или еще чемто,могут туда приезжать ,черпать знания,углубляться в китайскию медицину,заниматься медитацией ,кунфу и прочее).Так же наш клуб существует и в Москве.
 
psixopadДата: Пятница, 02/07/2010, 13:16 | Сообщение # 18
[Старший маг]
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Статус: Отсутствует
Не понимаю я окинавцев и особенно японцев. Мне всегда больше Годзю Рю стиль нравился, особенно когда я им после сетокана начал заниматься. Стойки высокие, крайне высокая подвижность, а сила удара не за счет толчком ногой и бедром, как в сетокане, да еще и низкие стойки там очень, а за счет особого "качения" тела ( ну дыхание оно и в африке дыхание, везде используется ) . Но Годзю Рю все таки тоже немного "огрубел" по сравнению с китайскиби БИ, тем же Белым Журавлем к примеру. Зачем менять то, что и так отлично ? А уж сетокан я вообще молчу. Зачем садиться в низкие стойки, качать тазом, бедрами, толкаться ногой ? Зачем от прародителя отдаляться, свой велосипед изобретать ?
 
ToroS123Дата: Пятница, 02/07/2010, 13:32 | Сообщение # 19
ToroS123
[Ученик]
Группа: Пользователи
Статус: Отсутствует
Годзю Рю.Первый раз слышу.В качании тазом бедрами и толканием ногой как раз есть смысл) Это не свой велосипед,тем чем я занимаюсь как раз все это присутствует .Правильный удар это удар всем телом.Тело должно быть как единое целое каждое должно зависит от другого- не должно быть такого чтобы рука или нога болталась отдельно и так же наносила удар .Вот как раз в этом и смысл удара за счет толчком ногой- во время прямого удара идет толчок ноги ,бедро вкручивается(это ключевой момент) вкручивание бедра,затем от бедра энергия поступает в живот от живота к предплечью а потом в кулак.Вот это удар всем телом(боксеры всем телом кстати бьют)Вот также нас учат переходит из стойки в стойку (для чего?)чтобы почувствовать эту энергию, вкручивание бедра,правильность всего движения.Низкие стойки это и есть стойки о которых я тебе говорил.Это база.Вот тут о стойках http://club-shaolin.ru/wushu/base.htm . Ибо в шаолине 70 % работы уделяется ногам а 30 % рукам.Ноги как фундамент.Стойки не установлены -руки не помогут.Ноги не согласованы с телом - трудно владеть собой в бою, нельзя приблизиться к противнику, стойки беспорядочны - руки беспорядочны.Про Белого Журавля и Годзю Рю я не в курсе) Дыхание должно быть правильным,согласовываться с каждым движением тела.

Сообщение отредактировал ToroS123 - Пятница, 02/07/2010, 13:34
 
psixopadДата: Пятница, 02/07/2010, 13:51 | Сообщение # 20
[Старший маг]
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Статус: Отсутствует
Quote (ToroS123)
Годзю Рю.Первый раз слышу.В качании тазом бедрами и толканием ногой как раз есть смысл) Это не свой велосипед,тем чем я занимаюсь как раз все это присутствует .Правильный удар это удар всем телом.Тело должно быть как единое целое каждое должно зависит от другого- не должно быть такого чтобы рука или нога болталась отдельно и так же наносила удар .Вот как раз в этом и смысл удара за счет толчком ногой- во время прямого удара идет толчок ноги ,бедро вкручивается(это ключевой момент) вкручивание бедра,затем от бедра энергия поступает в живот от живота к предплечью а потом в кулак.Вот это удар всем телом(боксеры всем телом кстати бьют)Вот также нас учат переходит из стойки в стойку (для чего?)чтобы почувствовать эту энергию, вкручивание бедра,правильность всего движения.Низкие стойки это и есть стойки о которых я тебе говорил.Это база.Вот тут о стойках http://club-shaolin.ru/wushu/base.htm . Ибо в шаолине 70 % работы уделяется ногам а 30 % рукам.Ноги как фундамент.Стойки не установлены -руки не помогут.Ноги не согласованы с телом - трудно владеть собой в бою, нельзя приблизиться к противнику, стойки беспорядочны - руки беспорядочны.Про Белого Журавля и Годзю Рю я не в курсе) Дыхание должно быть правильным,согласовываться с каждым движением тела.

Слушай, ты меня обрадовал, прямо бальзам на душу. Получается ваш шаолинь и наше каратэ не так уж и отличаются, различия разве что уже на уровне блоков, ударов, перемещений. А вот собственно сама суть, механика одинакова. Точь в точь как ты говорил наш сенсей вбивал нам в голову и все внимание на это всегда обращал. Особенно насчет энергии, что начинается от ноги, идет к бедру, затем уже в ногу или руку поступает, в зависимости чем бьешь ( ну и блокируешь само собой, даже мягкий блок должен что то за собой иметь ). Годзю Рю это стиль, наиболее близкий к своему ушу прародителю. Вот неплохо про сетоканьчик написано :

Сетокан отличается преимущественно линейным приложением силы, поскольку кратчайший путь к цели - прямая, что резко контрастирует, например, с Годзю-Рю или стилями китайского цюань-шу, изобилующими круговыми движениями. Низкие, широкие, прочные стойки. Переходы динамичные и четкие. Удар идет от бедра, мощные, энергичные движения, очень богатая и сложная техника рук. Блоки жесткие, движения экономные. Удары ногами на нижнем и среднем уровне. Имеется хорошо продуманная бросковая техника.

По английски Годзю Рю звучит Goju Ryu , можешь видео на ютубе посмотреть. Нас сенсей не чистому сетокану учил, комбинировано, много чего из годзю рюшки взято. Так что может чистый сетокан и не совсем хорошо, особенной своей линейностью и прямотой, но мне значит жаловаться не на что, прямо бальзам ты мне на душу пролил, все одинаково, и дыхание, и ноги со стойками, бедра и все остальное. Удар наносится единым целым, дыхание и все остальное... Здорово, а шаолинь от меня далековато, далеко в москву ехать надо, поэтому останусь пока в своем каратэ. Тем более сенсей у нас офигенный, 32 года уже каратэ занимается, 51 год ему, выглядит как огурчик )))

Сообщение отредактировал psixopad - Пятница, 02/07/2010, 14:02
 
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » Беседка » /b/ » Разбор полетов (Хочется прояснить ситуацию с магией огня)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: