FacebookвКонтактеTwitterGoogle+
Вверх
Авто-DJ      
500
logo
Приветствую, гость :)
МафияБлогФаршRSS
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: afftar  
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » Беседка » Hard & Soft » Серия Prince of Persia (Разработчик: Ubisoft Montreal, Издатель: Ubisoft)
Серия Prince of Persia
AbsentДата: Понедельник, 23/03/2009, 17:33 | Сообщение # 1
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
PRINCE OF PERSIA

Жанр: Action/Adventure
Компания-разработчик: Ubisoft Montreal
Дату выпуска: 2003-2008
Домашняя страница: www.princeofpersiagame.com

Рекомендуемые системные требования для Prince of Persia (Nextgen):
Процессор: Intel Core® 2 Duo 2,2 GHz / AMD Athlon 64 X2 4400+
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVidia™ GeForce 8800 / ATI™ Radeon HD 2900 или выше

Минимальные системные требования для Prince of Persia (Nextgen):
Процессор: 2,6 GHz Intel® Pentium ® D dual-core / AMD Athlon ™ 64 X2 3800+
Оперативная память: 1 Гб Windows XP / 2 Гб Windows Vista
Видеокарта: не ниже NVidia GeForce 6800 / ATi Radeon X1600 с 256 Мб на борту

 
Up[in]Sm[ok]eДата: Понедельник, 23/03/2009, 17:54 | Сообщение # 126
Up[in]Sm[ok]e
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1113
Статус: Отсутствует
Quote (Shaysle)
Хочется увидеть магический мощный меч)))

Если чесно,то слегка банально) Магические мечи есть в 90% фентези-игр.

Quote (Shaysle)
Да, это интригует, значет что-то сильное есть в этой перчатке))

Мне кажется это будет аналог кинжала.



Экипировка: Короткий Меч (+3 SP, -1 PP), Адамантовые Доспехи (+5 PP, 3/4)
Предметы: Рицин (Антихищник, +50 SP, 1/1)
 
AlexandraДата: Понедельник, 23/03/2009, 17:54 | Сообщение # 127
Alexandra
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 2490
Статус: Отсутствует
Quote (Shaysle)
Да, это интригует, значет что-то сильное есть в этой перчатке))

Может он её у Дахаки спёр? biggrin

Quote (Shaysle)
Ну я надеюсь на крутые удары, а не на те, что были в первой части

Ха... Сравнил тоже biggrin Я первую часть вообще плохо воспринимаю, не знаю почему... бесит и всё, а что на счёт ударов, то если смешать удары из второй части (самые нормальные на мой взгляд) и из третьей части, то это надеюсь оправдает мои ожидания happy


Жизнь - игра, большая часть которой уходит на выяснение
[b]Случайность - внезапно наступившая неизбежность. ©

Бублик - это смертельно раненный колобок. ©


Предметы: Колье Океана (+10 SP), Элексир Жизни
 
ЛуркоДата: Понедельник, 23/03/2009, 17:54 | Сообщение # 128
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1150
Статус: Отсутствует
Quote (Alexandra)
Я первую часть вообще плохо воспринимаю, не знаю почему... бесит и всё, а что на счёт ударов, то если смешать удары из второй части (самые нормальные на мой взгляд) и из третьей части, то это надеюсь оправдает мои ожидания

ППКС. Список комбо был таким, что полчаса игры потратил, чтобы посмотреть как каждая комбо атака выглядит со стороны. Но на самом деле пользовался от силы пятью сложными атаками. Времени элементарно не хватало, чтобы сообразить во время второй части, а третью прошел больше благодаря спидкиллам. Везде, где их можно было использовать, я пользовался только ими. Или переигрывал. Уж очень захватывающе было прокрадываться за стражниками. Я надеюсь, что в четвертой части тоже будет система спидкиллов.



Экипировка: Катана (+2 SP)
Предметы: Плащ-невидимка
 
ShaysleДата: Понедельник, 23/03/2009, 17:55 | Сообщение # 129
Shaysle
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1243
Статус: Отсутствует
Quote (Alexandra)
Может он её у Дахаки спёр?

В этом мире всё возможно)))
Quote (Alexandra)
если смешать удары из второй части (самые нормальные на мой взгляд) и из третьей части, то это надеюсь оправдает мои ожидания

Да, если взять чуть из одного удара, чуть с другого, то может что-то нормальное получится. ну а если они придумают такие, удары, которых ни в одной части небыло, то будет рульно.
Quote (Slavik987)
Я надеюсь, что в четвертой части тоже будет система спидкиллов.

А мнехочется, чтоб было что-то оригинальное. Что-то, чего небыло ни в одной части)


 
AlexandraДата: Понедельник, 23/03/2009, 17:55 | Сообщение # 130
Alexandra
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 2490
Статус: Отсутствует
Quote (Shaysle)
А мнехочется, чтоб было что-то оригинальное. Что-то, чего небыло ни в одной части)

Они все по-своему оригинальны happy

Quote (Slavik987)
а третью прошел больше благодаря спидкиллам

Спидкиллы я недолюбливаю... Босов легче убивать - это понятно, но всё равно... не нравятся они мне и всё.

Quote (Shaysle)
Да, если взять чуть из одного удара, чуть с другого, то может что-то нормальное получится. ну а если они придумают такие, удары, которых ни в одной части небыло, то будет рульно.

Пусть придумывают, главное, чтобы нам удобно было, а не мучиться с комбо-ударами как в третьей части.

Quote (Slavik987)
Список комбо был таким, что полчаса игры потратил, чтобы посмотреть как каждая комбо атака выглядит со стороны.

Я вообще такое не смотрю, по ходу игры стараюсь разобраться)))


Жизнь - игра, большая часть которой уходит на выяснение
[b]Случайность - внезапно наступившая неизбежность. ©

Бублик - это смертельно раненный колобок. ©


Предметы: Колье Океана (+10 SP), Элексир Жизни
 
ShaysleДата: Понедельник, 23/03/2009, 17:55 | Сообщение # 131
Shaysle
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1243
Статус: Отсутствует
Quote (Alexandra)
Они все по-своему оригинальны

Ну да. но чтоб в 4 части ничего из этого не повторилось.
Quote (Alexandra)
Пусть придумывают, главное, чтобы нам удобно было, а не мучиться с комбо-ударами как в третьей части.

Да, в 3 части их попридумывали как для всех 3 разом взятых, но зато хоть поридумывали))И что такое спидклики? happy


 
Up[in]Sm[ok]eДата: Понедельник, 23/03/2009, 17:55 | Сообщение # 132
Up[in]Sm[ok]e
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1113
Статус: Отсутствует
Quote (Shaysle)
И что такое спидклики?

SpeedKill=Быстрое убийство happy



Экипировка: Короткий Меч (+3 SP, -1 PP), Адамантовые Доспехи (+5 PP, 3/4)
Предметы: Рицин (Антихищник, +50 SP, 1/1)
 
ЛуркоДата: Понедельник, 23/03/2009, 17:55 | Сообщение # 133
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1150
Статус: Отсутствует
Quote (Alexandra)
Я вообще такое не смотрю, по ходу игры стараюсь разобраться)))

Как? Если успеешь, конечно. Когда доходит до дела, вспоминаешь от силы две-три комбинации. Да и те использовать не успеваешь.



Экипировка: Катана (+2 SP)
Предметы: Плащ-невидимка
 
ShaysleДата: Понедельник, 23/03/2009, 17:55 | Сообщение # 134
Shaysle
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1243
Статус: Отсутствует
Quote (Up|in|Sm|ok|e)
SpeedKill=Быстрое убийство

Я написал не спидкилл, а спидклик. biggrin Вот почему я непонял, что это значит. Спс) Да, наверное спидкиллами немного неинтересно, но я играю в принца с трейнером. Что-то привык.
А какая вторая часть принца? (я их путаю)


 
ЛуркоДата: Понедельник, 23/03/2009, 17:56 | Сообщение # 135
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1150
Статус: Отсутствует
Quote (Shaysle)
А какая вторая часть принца? (я их путаю)

Схватка с судьбой.



Экипировка: Катана (+2 SP)
Предметы: Плащ-невидимка
 
infernoxДата: Понедельник, 23/03/2009, 17:56 | Сообщение # 136
infernox
[Высший маг]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1572
Статус: Отсутствует
Лучшая комбинация имхо была левая кнопка+левая кнопка+Е+Е+левая+левая или Е+Е+Левая+Левая+Е+Е ну и коронный финт это пробел+левая кнопка. Новую игру тоже жду но убило что не будет возврата времени и изменят геймплей... Хоть бы не испортили мою самую любимую игру в этом жанре...

Я создан из огня...

Экипировка: Багровая Аврора (+10 SP, +10 PP), Адамантовые доспехи (+5 PP, 4/4)
Предметы: Книга магии Земли, Эликсир Жизни, Зелье Силы, Зелье Выдержки , Свиток "Ядра", Старый свиток, кольцо с рубином
 
AlexandraДата: Понедельник, 23/03/2009, 17:56 | Сообщение # 137
Alexandra
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 2490
Статус: Отсутствует
Quote (Slavik987)
Как? Если успеешь, конечно. Когда доходит до дела, вспоминаешь от силы две-три комбинации. Да и те использовать не успеваешь.

Не знаю... Получается и всё, и каждый раз что-то новенькой, иногда хочется просто вмазать, а иногда красиво вмазать biggrin А то если чисто идти вперёд и бить всех всем подряд, то это как-то... ну не знаю... не круто что ли cool

Quote (Slavik987)
Схватка с судьбой.

Самая самая из самых самых на мой взгляд tongue


Жизнь - игра, большая часть которой уходит на выяснение
[b]Случайность - внезапно наступившая неизбежность. ©

Бублик - это смертельно раненный колобок. ©


Предметы: Колье Океана (+10 SP), Элексир Жизни
 
ЕфимДата: Понедельник, 23/03/2009, 17:56 | Сообщение # 138
Ефим
Бабахни
Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Статус: Отсутствует

Трейлер Prince of Persia


 
Up[in]Sm[ok]eДата: Понедельник, 23/03/2009, 17:56 | Сообщение # 139
Up[in]Sm[ok]e
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1113
Статус: Отсутствует
Ммм... это конечно всё очень хорошо и красиво, вот только на "Принца" совсем не похоже^^ Больше тянет на "God of War")


Экипировка: Короткий Меч (+3 SP, -1 PP), Адамантовые Доспехи (+5 PP, 3/4)
Предметы: Рицин (Антихищник, +50 SP, 1/1)
 
afftarДата: Понедельник, 23/03/2009, 17:56 | Сообщение # 140
afftar
Привет, "белка"
Группа: Модераторы
Сообщений: 2110
Статус: Отсутствует
как по мне связка принц+мутагены из биошока ну никак не вяжется (а судя по той лапе мутанта у оного, делаю заключения, что накололся этими самыми мутагенами)... хотя, конечно, убрать пески было вполне логично. все таки, куда там еще тянуть? ведь все исправил и вроде уже исправлять не бежит. песка нет, нет того, кто мог бы его создать. было бы тупо, если бы еще сильнее искаверкали... посмотрим, поглядим.

кстати, так будет все-таки Prodigy называться 4-ая часть или нет, а то я не в курсе о последних новостях по этому поводу. помню, трындели все, что зарегистрировали это имя...

 
Up[in]Sm[ok]eДата: Понедельник, 23/03/2009, 17:57 | Сообщение # 141
Up[in]Sm[ok]e
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1113
Статус: Отсутствует
Quote (afftar)
хотя, конечно, убрать пески было вполне логично. все таки, куда там еще тянуть? ведь все исправил и вроде уже исправлять не бежит. песка нет, нет того, кто мог бы его создать. было бы тупо, если бы еще сильнее искаверкали... посмотрим, поглядим.

По-моему "Принц" получил всю популярность только благодаря этим самым пескам. Если их убрать, то получится совершенно новая игра, вряд ли разрабы на такое пойдут... хотя поживём - увидим)



Экипировка: Короткий Меч (+3 SP, -1 PP), Адамантовые Доспехи (+5 PP, 3/4)
Предметы: Рицин (Антихищник, +50 SP, 1/1)
 
afftarДата: Понедельник, 23/03/2009, 17:57 | Сообщение # 142
afftar
Привет, "белка"
Группа: Модераторы
Сообщений: 2110
Статус: Отсутствует
Quote (Up|in|Sm|ok|e)
По-моему "Принц" получил всю популярность только благодаря этим самым пескам. Если их убрать, то получится совершенно новая игра, вряд ли разрабы на такое пойдут... хотя поживём - увидим)

да, согласен, принц и пески вроде нечто неделимое вроде, но у убисовтовцев из канадского спецотдела борьбы с дефицитом свежих идей всегда была работа и они с ней неплохо справляются (double agent не в счет, а conviction - очень даже в счет!))). с двумя щупальцами вместо руки можно чего хочь придумать. вплоть до высасывания мозгов, чтения воспоминаний или там путешествий в чужом мозге аля психонавт, а может и вовсе перевоплощения аля чел из той пародии на ассассинс (название вылетело из головы. что-то на ко...)
 
МеркДата: Понедельник, 23/03/2009, 17:57 | Сообщение # 143
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
afftar, пародию видел тока где в костюме Альтаира был Солид Снейк)
А вообще новый принц персиков впечатляет и интригует. Конечно все заверения разрабов о том, что напарница будет только помогать звучат оч сомнительно, но всё равно верю им. Хоть и отчасти. Также интересен новый сюжет. Ну и само собой интересно, как будет воплощена идея с боями. К моему сожалению, о битвах в стиле Warrior Within можно забыть.


Владение русской орфографией как владение кунг-фу - настоящие мастера не применяют его без необходимости, однако их умения видны в каждом их движении. © кто-то с БАШа.


Предметы: Суприсфериальный Огненный Клинок (+15 SP, +5 PP), кольцо с сапфиром, кольцо с изумрудом
 
afftarДата: Понедельник, 23/03/2009, 17:57 | Сообщение # 144
afftar
Привет, "белка"
Группа: Модераторы
Сообщений: 2110
Статус: Отсутствует
Quote (MerCrow)
afftar, пародию видел тока где в костюме Альтаира был Солид Снейк)

я говорил о prototype)))

Quote (MerCrow)
А вообще новый принц персиков впечатляет и интригует. Конечно все заверения разрабов о том, что напарница будет только помогать звучат оч сомнительно, но всё равно верю им. Хоть и отчасти. Также интересен новый сюжет. Ну и само собой интересно, как будет воплощена идея с боями. К моему сожалению, о битвах в стиле Warrior Within можно забыть.

очень хотелось бы чтобы продукт не затачивали там отдельно под европейские возрастные стандарты и отдельно под американские (ибо насколько я знаю, из-за этого мы не увидели расчлененки в европейском варианте Two Thrones). принц был не только изящен и искреметен на крылатые фразочки, но и брутален в сопровождении Godsmack. искренне надеюсь, что 4-ая часть будет выдержана в жестком, брутальном стиле - готизм, анархия, минимум гламурного пафоса.
 
ЕфимДата: Понедельник, 23/03/2009, 17:57 | Сообщение # 145
Ефим
Бабахни
Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Статус: Отсутствует
С Е3 от продюсера POP Вот
Именно геймплей




Сообщение отредактировал Ефим - Среда, 16/07/2008, 22:40
 
AserДата: Понедельник, 23/03/2009, 17:57 | Сообщение # 146
Aser
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1291
Статус: Отсутствует
Не знаю как вам, а мне нравится такая мультяшность, пески времени , любимую часть принца напоминает.Хотя с наведением контуров на персонажей они переборщили, и так герои выглядят, как ожившие страницы артбука.
Посмотрел геймплей с е3, очень понравилось, единственное огорчило, что не будет груповых схваток, только дуели.





Экипировка: Меч (+3 SP, -2 PP), Кожанный ведьмачий доспех (+5 PP)
Предметы: Кварцевая перчатка (+5 SP, "Зеркальный Магнит", мгновенное перемещение по полю боя), Рицин (Антихищник, +50 SP, 1/1)
 
МеркДата: Понедельник, 23/03/2009, 17:58 | Сообщение # 147
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
Quote (afftar)
что 4-ая часть будет выдержана в жестком, брутальном стиле - готизм, анархия, минимум гламурного пафоса

Хочу огорчить, они (разрабы) намерены вернуться к Пескам Времени, читай к сказке. То есть придётся проститься не только с механикой боёв WW (а жаль, моя любимая часть Принца. Godsmack + брутальные бои + сюжет отличный = превосходная игра! проходил её много раз взахлёб)
Quote (Aser)
и так герои выглядят, как ожившие страницы артбука

А ведь задумка такая была изначально) Мне вообщем-то не сильно симпатичен этот стиль, пусть бы был такой, как АС (а технология ведь одна и та же), но всё же мне всё равно интересно посмотреть на такую графику. Например, сцена поцелуя Принца и его напарницы может быть сделана намного лучше (да, я тож сентиментален).


Владение русской орфографией как владение кунг-фу - настоящие мастера не применяют его без необходимости, однако их умения видны в каждом их движении. © кто-то с БАШа.


Предметы: Суприсфериальный Огненный Клинок (+15 SP, +5 PP), кольцо с сапфиром, кольцо с изумрудом
 
МеркДата: Понедельник, 23/03/2009, 20:43 | Сообщение # 148
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
Добрый вечер, буду краток. Играл. Хорошо, красиво, слегка однообразно, запутаться легко, недостаёт мяса (ИМХО), недостаёт филейных частей тела Кайлины и её самой (ИМХО), Элика тоже классная, перевод от Акеллы, вопреки похвалам Игромании, фиговатый вышел. В целом играть можно.

Владение русской орфографией как владение кунг-фу - настоящие мастера не применяют его без необходимости, однако их умения видны в каждом их движении. © кто-то с БАШа.


Предметы: Суприсфериальный Огненный Клинок (+15 SP, +5 PP), кольцо с сапфиром, кольцо с изумрудом
 
ДрианаДата: Воскресенье, 11/04/2010, 21:01 | Сообщение # 149
Дриана
[Старший маг]
Группа: Главы Клубов
Сообщений: 941
Статус: Отсутствует
Мне эта игра очень понравилась. хотя иногда было немного скучновато играть но в целом очень даже хорошо


Мы встретились в морозный день на улице Будёново, в разделе фанфикшн (с)
...Что ничего мне более не надо:
Вся эта суета и мишура.
Есть только мы, и мы с тобою рядом.
А прочее всё - просто ерунда... (с)

 
БатоДата: Четверг, 22/04/2010, 12:34 | Сообщение # 150
Бато
[Старший подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Отсутствует
Играл оригинал на денди, первые три части, понравилось. Четвёртую не играл, банально не пошла.

В четвёртой не было песков времени, но выйдет пятая игра, и знаете как она называется?
Prince of Persia: The Forgotten Sands (Забытые Пески. Которые забыли в четвёртой части happy lol







Но-но, кокетка. Анархия - мать порядка! © Анатолий Томский
 
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » Беседка » Hard & Soft » Серия Prince of Persia (Разработчик: Ubisoft Montreal, Издатель: Ubisoft)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: