|
Моя версия саундтрека
| |
SashaVis | Дата: Понедельник, 04/08/2008, 15:02 | Сообщение # 1 |
[Ученик]
Статус: Отсутствует
| Не знал, где лучше выложить, выкладываю тут. Написал в миди, в гитар про, поэтому качество плохое. Мне вот интересно, стоит писать на 4 минуты или оставить как есть . http://webfile.ru/2132545
|
|
| |
shado | Дата: Понедельник, 04/08/2008, 20:33 | Сообщение # 2 |
[Ученик]
| Красиво! Молодец))) Классно мелодия передана, особенно в начале. Нет, есть по моему кое-где отклонения (хотя я не музыкант..) , но вообщем - пиши. Пиши на 4 минуты) А мы послушаем
|
|
| |
SashaVis | Дата: Понедельник, 04/08/2008, 21:12 | Сообщение # 3 |
[Ученик]
| огромное спасибо! Я уже понял свои ошибки, делать буду, попробую сделать качество получше.
|
|
| |
Aser | Дата: Вторник, 05/08/2008, 00:12 | Сообщение # 4 |
[Наставник]
| не плохо, мне нравится) З.Ы. Всетаки в графику не стоило засовывать тему
Экипировка: Меч (+3 SP, -2 PP), Кожанный ведьмачий доспех (+5 PP) Предметы: Кварцевая перчатка (+5 SP, "Зеркальный Магнит", мгновенное перемещение по полю боя), Рицин (Антихищник, +50 SP, 1/1)
|
|
| |
SashaVis | Дата: Суббота, 27/09/2008, 23:46 | Сообщение # 5 |
[Ученик]
| спасибо)) Ну пусть модеры перенесут... Добавлено (2008-09-28, 01:46) --------------------------------------------- http://upload.com.ua/get/900463475 Это ещё не конец...но уже что-то. Даже моим друзьям нравятся, а они меня просто так никогда не хвалят 
|
|
| |
Serna | Дата: Воскресенье, 28/09/2008, 00:09 | Сообщение # 6 |
[Наставник]
| ну.... это скорее вариации на тему 0_о вначале основной лейтмотив аватра, потом а в пентатонике все вертится, квартами ходы... мотивный тип развития, не сказала бы, что сквозной, секвенциями. структура до полноценной полифонической не дотягивает.. тональность вначале ре-диез минор.... для начала не плохо. но можно сделать лучше. увы, я плохо разбираюсь в гитар про. могу предложить взаимную помощь.
Сообщение отредактировал Serna - Воскресенье, 28/09/2008, 00:09 |
|
| |