«Бумеранг»? Шозашо?
Если коротко, то играют две стороны, Добро и Зло. Каждый игрок получает от ведущего имя через асю(ICQ). Никто не знает, корме ведущего, чужих имен. Далее объявляется, что среди игроков есть Зло (1/3 от количества участников), происходит обсуждение, в ходе которого игрок, против которого проголосовало наибольшее количество участников, подвергается \"казни\" и вскрывает свое имя. Игровой процесс делиться на дни и ночи. Ночью Зло \"убивает\" мирно спящих «хороших», днем все игроки голосуют, кого казнить. Задача Добра - победить Зло, задача Зла - убить Добро. В общем, как всегда.
С первого взгляда выглядит все это непонятно, но на деле, играть просто и весело.
[cut=Правила игры:]
Перед началом игры просьба отключить подписи!
Подозреваем всех, но выдвигаем обвинения только против кого-то одного!
Зло днем не переговаривается через асю.
Мертвые и зрители молчат!
Когда ведущий объявляет в городе ночь, игроки \"спят\".В первую ночь ведущий позволяет \"Злу\" узнать и запомнить своих соратников - \"познакомиться\" (по аське). \"Зло\", сговорившись, указывает на одного из «мирных», приговаривая его к смерти.
После чего мафия \"Зло\", а ведущий требует проснуться Сокку, который указывает на одного из игроков (по аське ведущему), а ведущий обязан ответить Сокке (по аське), указал ли он на \"Злодеев\" или промахнулся. Таким образом, Сокка - единственный персонаж, который может знать наверняка, злодей ли этот игрок или нет.
Затем Сокка \"засыпает\" и \"просыпается\" Катара. Она указывает на одного из жителей, либо на себя (по аське ведущему). Если Катара указала на того же человека, которого той ночью приговорили \"Злодеи\", то этот человек \"остается жив\". Если же она указала не на того человека, то Зло убивает его.
Таким образом ведущему становится известен расклад. По объявлению фазы дня просыпаются все игроки. Ведущий объявляет, кто был убит ночью (либо говорит, что никого не убили).
\"Днём\" игроки обсуждают, кто из них может быть причастен к \"Злу\". Здесь себя может проявить Сокка, который может точно знать, кто из игроков является \"Злодеем\". В конце обсуждения ведущим объявляется открытое голосование за казнь одного из игроков. Нескольким игрокам, набравшим большее количество обвинений, дается шанс оправдать себя определенными доводами. После повторного голосования самый подозрительный, набравший большее число голосов — погибает(выходит из игры), а ведущий \"вскрывает его карту\" и объявляет игровой статус.
Затем вновь наступает фаза \"ночи\". Затем \"день\" и так далее. Информация о произошедших событиях используется оставшимися в живых игроками для обсуждения и очередной \"казни\"
[cut=Игра Бумеранг основана на игре Мафия. Суть игры Мафия (из Википедии)]
Эта игра уникальна. Базируется, прежде всего, на общении, на обсуждениях между участниками. Здесь постоянно происходят и фактически узаконены обман и коварство, заключение и подлое нарушение договоров и альянсов. Обсуждение игрового положения проходит путём столкновения мнений в беспрестанных спорах, при этом одни игроки предпочитают отмалчиваться, другие — наоборот, чересчур активно и шумно участвуют в обсуждении. Таким образом, игра оказывается бесконечно далека от беспристрастного поединка интеллектов, характерного для некоторых настольных игр (например, шахмат, го), и это приближает её к реальной жизни. Цель игры — выжить своей командой.
Игра состоит из двух основных компонентов: психологического и математического.
Математический: игрокам каждый «день» необходимо запоминать, кто за кого голосовал и кем оказывался тот, за кого голосовали. В важные моменты легко определить, что тот, кто голосовал чаще за честных, скорее всего — мафия.
Психологический: игроки должны обладать актёрскими данными, чтобы убеждать остальных в своей честности, а также сильным даром увлечения за собой других при голосовании за подозреваемых в нечестности игроков.
Аксиома каждого хода — живых жителей станет меньше, кого-то посадят, а кого-то убьют. В игре царит параноидальная атмосфера, с каждым ходом нервозность обостряется. Ни один честный житель не знает достоверно точно кто в игре принадлежит к команде противника. Каждый простой горожанин не доверяет никому и вынужден верить только в себя. Безоговорочно поверить кому-то ещё — часто означает быть обманутым и умереть.
Для того, чтобы выжить, каждому члену мафиозной команды приходится оставаться в тени, не обращать на себя особого внимания окружающих, искусно изворачиваться, маскируясь под честного гражданина. Вопрос «А ты точно честный?» обычен. Главный атрибут мафиози — умение правдиво солгать.
Основное, вызывающее уважение и похвалу окружающих, качество честного жителя — умение вовремя распознать ложь.
[/cut]
[cut=Персонажи:]
Сокка - за Добро - ночью указывает на любого игрока и проверяет его на причастность к Злу. Ведущий сообщает ему, злодей этот игрок или нет.
Катара - за Добро - ночью лечит любого жителя. Если этого игрока решило убить Зло, то никто не погибает. Себя лечить может.
Озай - за Зло. Невидим для проверки Сокки. Решает, кто именно приговаривает к смерти ночью из подчиненных. Если именно того злодея навестил Момо, то убийства не происходит.
Аанг - за Добро - ночью берет под защиту любого, кроме себя. Подзащитный уклоняется от казни
Тоф - за Добро - ночью неуязвима для злодеев.
Момо - За себя (Добро) - ночью наносит визит к любому жителю. Пострадавший молчит днем и пропускает голосование. Способности жертвы полностью блокируются. Если маньяк блокирует мафию, то убийства не происходит
Юи - за Добро - просыпается один раз за игру, после смерти Сокки. Ночью убивает любого (и жертву Катра вылечить не может)
Если в игре участвуют 6 человек, то есть персонажи: Сокка, Катара, 2-ое злодеев(Азула и Зуко) и 2 «мирных» - Аппа и Суюки. При участии 9-10 человек, в игре участвуют все персонажи.
[/cut]
[cut=Для новичков:]
* Потребуется 1,5-2,5 часа абсолютно свободного времени
* Уходить посреди игры нельзя, т.к. пользователи делают ставки на исход игры, распределяйте свое время грамотно: если не сможете доиграть, то лучше сыграть в следующий раз
* О точной дате проведения игр можно будет узнать в подписи ведущего игры, RACEDEMONa
* Обязательно прочитайте описание и правила.[/cut]
[/cut]
Наш гигабар:
Code
[url=http://www.lastavatar.org/forum/58-2677-1#212430][img]http://pics.kz/s2/43/f6/25/17/43f6251743b619121e840a4e2e0a45db.jpg[/img][/url]