|
Граффити ЛАО
| |
Rebel_ | Дата: Понедельник, 31/01/2011, 19:49 | Сообщение # 76 |
[Подмастерье]
Статус: Отсутствует
| Душекрад, Grand Merci (большое спасибо) Да, мышкой всё рисую, в их редакторе. Но всё же редактор этого сайта мне по душе больше всего.Добавлено (31/01/2011, 19:49) --------------------------------------------- TIlda, я самоучка. [cut=...]Лишь как-то на курсах, для закрепления пройденного прохожу так сказать "повышение квалификации" в разделе карандашная графика/ чёрно-белая графика, но это чисто для сдачи экзаменов, хотя может всегда пригодиться =)[/cut]
© Luna
|
|
| |
TIlda | Дата: Четверг, 24/02/2011, 11:47 | Сообщение # 77 |
[Подмастерье]
| [off] Rebel_, а на кого поступаете? *Экзамен для чего?* конечно, если не секрет [/off] [cut=Блэк энд Уайт))] Под кайфом. Пародия на Фримена. Пародия на Фримена 2. Пародия на Фримена 3. [/cut] Добавлено (24/02/2011, 11:47) --------------------------------------------- [off]Няяяяяяя!!![/off]
"Никто не понял, что он сказал, но все с этим согласились"©
Сообщение отредактировал TIlda - Четверг, 24/02/2011, 02:03 |
|
| |
nik_dr | Дата: Четверг, 24/02/2011, 12:09 | Сообщение # 78 |
[Старший подмастерье]
| TIlda, сама рисовала??? если придраться, то на пропаганду наркотических средств сойдёт, модеры с админами могут забанить тебя, правда это труднодоказуемо и если тебя за эти картинки захотят забанить, обратись ко мне, приведу такие аргументы, что не смогут отвертеться
|
|
| |
TIlda | Дата: Четверг, 24/02/2011, 12:16 | Сообщение # 79 |
[Подмастерье]
| nik_dr, оки-доки)) *я рисовала)* и если успеют забанить, смотри на подпись, там наверняка что-нить напишу..
Сообщение отредактировал TIlda - Четверг, 24/02/2011, 12:17 |
|
| |
Nato | Дата: Четверг, 24/02/2011, 17:04 | Сообщение # 80 |
Мама Йода